Строительство. Ремонт - каталог компаний в
- Стройматериалы оптом (333 компании)
- Стройматериалы розница (72 компании)
- Магазины инструментов (1 компания)
- Электротовары, электрооборудование (136 компаний)
- Строительные фирмы (231 компания)
- Магазины сантехники и отопления (92 компании)
- Продажа инструмента (54 компании)
- Окна, двери, жалюзи (195 компаний)
- Производство стройматериалов (37 компаний)
- Торговые компании - сельхозтехника, инвентарь (54 компании)
- Строительство дорог (21 компания)
- Ремонт и отделка (208 компаний)
- Торгово-производственные компании - отопительное оборудование (48 компаний)
- Электромонтаж (110 компаний)
- Проектные фирмы и конструкторские бюро (74 компании)
- Ландшафтный дизайн (9 компаний)
- Ремонт оборудования и инструмента (1 компания)
- Дизайн интерьера (30 компаний)
- Строительная техника (111 компаний)
- Геодезические работы (35 компаний)
- Монтаж металлоконструкций (37 компаний)
- Научно-производственные предприятия, НПО (12 компаний)
- Буровые работы (16 компаний)
- Камины и печи (13 компаний)
- Деревообработка (33 компании)
- Торгово-производственные компании - натяжные потолки (44 компании)
- Сварочное оборудование (6 компаний)
- Прокат инструмента (7 компаний)
В разделе Строительство. Ремонт содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Строительство. Ремонт во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Строительство. Ремонт включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.